Tap to unmute

ВСЕ ГРЕХИ И ЛЯПЫ игры "Detroit: Become Human" ЧАСТЬ 1 | ИгроГрехи

Share
Embed
  • Published on Apr 23, 2025
  • Скидка 20% при покупке от 1000 рублей, 30% от 2700 рублей в интернет-магазине Читай-город: www.chitai-gor...
    🔥20% скидка на весь ассортимент интерент-магазина Читай-город по промокоду MasterPlay до 17 декабря
    Выбрать книгу с автографом: www.chitai-gor...
    Оформляйте предзаказ : www.chitai-gor...
    Детройт БУДЬ ТЫ БЛИН ЧЕЛОВЕКОМ! Эта игра заставила меня попотеть над сценарием. Множество вариантов развития событий погружает в увлекательный сюжет. Как раз из-за многогранности сюжета мне и удалось найти рекордное количество грехов!
    Группа ВК: msplbf
    Телеграм: t.me/master_pl...
    ТИК-ТОК: / master_play_channel
    Инстаграм: / anton.shikolenkov
    Реклама: topic-1...
    Бусти: boosty.to/mast...
    Миссии/Уровни/Главы:
    Заложница
    Вступление
    Оттенки цвета
    Новый дом
    Художник
    Напарники
    Страшная ночь
    Сломанный
    Допрос
    Беглянки
    Из мёртвых
    В ожидании Хэнка...
    В бегах
    Иерихон
    Гнездо
    Пора решать
    Златко
    Рулетка
    Запчасти
    Клуб «Рай»
    Пиратская бухта
    Мост
    Башня Стрэтфорд
    Вне закона
    Ночной поезд
    Кэпитол-парк
    Встреча с Камски
    Марш свободы
    Последний шанс Коннор
    Перепутье
    Ночь души
    Битва за Детройт
    Персонажи: Коннор, Кэра (Кара), Маркус, Хлоя, Златко, Алиса, Аманда, Хэнк Андерсон, Роуз, Андроид, Джош, Лютер, Норт, Саймон, Элайджа Камски
    Фракции/Места: Андроиды, Андройды, Люди, Роботы, Детроит, Детройт, Киберлайф, Девианты
    Рубрика: игровые грехи, фейлы в играх, новые грехи, играгрехи, игра грехи, грехи на игры, игрогрехи, все грехи игр, дыры в сюжете, ляпы, раскрытие сюжета, логика игры, лор игры, киногрехи в игре, смысл игры, нелогичные вещи
    Теги кому надо: все грехи игры Detroit Become Human, все проблемы Detroit: Become Human, всё не так с детройт стать человеком, все проколы игры детройт, игроляпы, ляпы игры, детроит стань человеком, сюжет детройт стать человеком, Detroit Become Human концовки, плохая концовка, хорошая концовка, все развилки, Detroit Become Human все исходы, все варианты, детроит бекам хьюман, детройт беком хьюман, детроит беком хьюман, детроит бекам хьюман, детройт обзор, игра детройт обзор, Master Play, ляпы и ошибки, сюжетные дыры игры, теории и догадки, пасхалки и отсылки, грехо-обзор, грехо обзор Detroit Become Human, сюжет игры, прохождение и разбор детроит, разбор сюжета детроит стать человеком, часть 1, часть 2, сцена после титров детроит, полное прохождение игры, грехи детройт, персонажи детройт, история Detroit, о чём был Detroit, про что был Detroit, коннор, маркус, кэра, 28 ударов, Андроиды, игра про андроидов, интерактивное кино, что если детройт, что если выбрать
    #detroit #ИгроГрехи #ВсеГрехи #Обзор
  • GamingGaming

Comments •

  • @MasterPlayChannel
    @MasterPlayChannel  2 years ago +701

    Этот Детройт мне уже снится, настолько я старался делать обзор по нему)
    Это ещё учитывайте, что вторая часть на подходе, в 2 раза больше Детройта в башке 😛
    Не забывайте про Читай Город: www.chitai-gorod.ru/r/GNbDK

    • @Огурец-ф2э
      @Огурец-ф2э 2 years ago +13

      Прив

    • @ДжатагДрын-к1у
      @ДжатагДрын-к1у 2 years ago +18

      7:18 не сделай они чёрных андроидов, взбунтовались бы блмщики и прочие уо ущемленцы, да и ты переоцениваешь ум чёрных, они и не догадаются что андроиды рабы)

    • @СаймонРайли-м2т
      @СаймонРайли-м2т 2 years ago +5

      Го грехообзор по Мортал комбат 9 10 11

    • @ALMAZ157
      @ALMAZ157 2 years ago +11

      У андроидов есть код деактивации, Конор спрашивает про него в первой миссии, а также какое-то подобие магазина для заказа андроида в той же миссии может косвенно подтвердить что есть и приложение

    • @A_Fat_Weeaboo
      @A_Fat_Weeaboo 2 years ago +3

      С "Анти-маньяк" проиграл со смеху)

  • @clon_245
    @clon_245 2 years ago +1420

    У Коннора в животе насос, который ты раньше упомянул. Когда его туда ударили, очевидно ненадолго сбился темп накачки, из-за чего Коннор и согнулся. В конце концов у андроидов есть слабые места, при повреждении которых они становятся крайне уязвимыми, поэтому второй Коннор стреляет в первого не абы как, а в важные детали, чтоб нанести как можно больше ущерба.

    • @sticmanrobloxplayer280
      @sticmanrobloxplayer280 2 years ago +24

      Да да именно это я и подумал

    • @gamerocketlab
      @gamerocketlab 2 years ago +108

      Есть еще фанатская теория что Гэвин (чувак который ударил Коннора) раньше участвовал в подпольных боях людей с андроидами и он отлично знал куда и как их бить чтобы шокировать или вывести из строя.

    • @WarMaster_AOW3
      @WarMaster_AOW3 2 years ago +3

      От чего тогда так перекосило лицо *_*

    • @willkozz4470
      @willkozz4470 2 years ago +53

      @@WarMaster_AOW3 мб им сделали человеческую реакцию на повреждения

    • @gamerocketlab
      @gamerocketlab 2 years ago +45

      @@WarMaster_AOW3 запрограммированая реакция, чтобы быть больше похожим на человека.

  • @КатяПятынина-ш2щ

    Ветка Кары и Алисы олицетворяет людей, которые выживают в условиях создаваемые кем-то другим. Т.е. Коннор и Маркус - две борющиеся стороны, а Кара живет в мире их выборов

    • @id-4
      @id-4 2 years ago +53

      Было бы прикольно если бы это нормально работало, а то я только помню на кпп могло повлиять и всё

    • @BRA1NST0RM
      @BRA1NST0RM 2 years ago +97

      @@id-4 Кара с Алисой могут попасть в концлагерь, который освобождают андроиды после победы в битве

    • @Chikarai-san
      @Chikarai-san 2 years ago +35

      Это влияет на всей истории, только для самого повествования Кэры сделали менее масштабной, чтобы не делать миллион развилок.

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago

      🫣крутой😠

    • @Crestomansi
      @Crestomansi 2 years ago +5

      Как ты хорошо подметила! 👍🏻

  • @ЭвелинаНазарова-х2п

    29:33 Да,андроиды не чувствуют боли,но он ударил Конору в главный процессор,от чего мы и видим такую реакцию.Процессор является главным источником "жизни" андроида,как и у нас сердце.

    • @lollllllk
      @lollllllk Year ago +15

      @amisssun6583 он ударил в проц и сделал типа замыкание или просто какое то небольшое повреждение ну вообщем изза чего то такого

  • @mr_cat212
    @mr_cat212 2 years ago +843

    Кстати. Про светодиод у Алисы. Буквально читаю её описание из галереи персонажей (без кожи). «Их светодиоды даже можно отключить, чтобы ничего не нарушало иллюзию.» А зная, чего хотел Тодд, логично, что он просто деактивировал светодиод Алисы

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago +1

      😑крутой

    • @Hitakari
      @Hitakari 2 years ago +4

      Жалью что тогда это в игре не говорилось, андроиды почему-то вырывали светодиоиды, а могли бы отрубать. :)

    • @user-oblomingo
      @user-oblomingo 2 years ago +73

      @@Hitakari про вырубание светодиодов говорится у андроидов-детей. "...что бы ничего не нарушало иллюзию", иллюзия чего должна быть у взрослых андроидов-рабочих? Иллюзия того, что работает человек? Бред. А детям они нужны именно потому, что детей андроидов покупают люди, которые хотят любить, но по какой-то причине не могут иметь своих детей, либо просто хотят себе идеального "ребёнка". И что бы ничего не выдавало в ребёнке андроида им была введена функция скрытия светодиода.

    • @hit8801
      @hit8801 2 years ago +2

      @@user-oblomingo можно было сделать и для рабочих. Тем более мы знаем такую работу, там тоже иллюзию лучше не нарушать. Да и что там сложного всего лишь лампочку выключить

    • @HowToLive352
      @HowToLive352 Year ago

      @@hit8801 им не вводят данную функцию чтобы андроидов можно было отличить от людей, из соображений безопасности

  • @Lee_06
    @Lee_06 2 years ago +3865

    Сначала говоришь, что у них есть доступ к интернету и возможность прочитать книги за секунду, а потом удивляешься тому, что андройд откуда-то знает как пользоваться пистолетом. Даже если у Кары была особая прога с ограничениями, то она смогла сломать стену ограничений.

    • @ollberry7841
      @ollberry7841 2 years ago +454

      так потому что эти моменты в игре противоречат друг другу. когда надо - андроиды не лезут в интернет, а когда не надо - то знания и функции у них за кадром сами собой в голове появляются

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago +6

      крутой🤚

    • @dreem_9978
      @dreem_9978 2 years ago +142

      @@ollberry7841 маркус не лез в интернет потому что хотел быть похожь на человека и прочитать книжку он понял совет хозчина как приказ а в приказе было чёрному по белому написоно ПРОЧИТАТЬ КНИЖКУ а у кары не бвло приказа вести себя как домхозяйка да и здесь ошибка сюдета в том что тод не дал приказ стоять на месте

    • @lev4ik3yt
      @lev4ik3yt 2 years ago +9

      Доступ в инете к некоторым сайтам запрещён, как родительский контроль.

    • @ollberry7841
      @ollberry7841 2 years ago +16

      @@lev4ik3yt где в игре об этом говорится?

  • @RGL1AX1M
    @RGL1AX1M Year ago +604

    9:56 художник всегда сможет найти что ему следует доделать, даже если картина на вид полностью готовая.

    • @Utkapriboutka
      @Utkapriboutka Year ago +11

      Да и там сверху недорисовано

    • @Utkapriboutka
      @Utkapriboutka Year ago +4

      Да и там сверху недорисовано

    • @normalfv9306
      @normalfv9306 Year ago +4

      Да и там сверху недорисовано

    • @rlybie
      @rlybie Year ago +4

      Да и там сверху недорисовано

    • @artpolka6436
      @artpolka6436 Year ago +3

      Да и там сверху недорисовано

  • @kaktus4907
    @kaktus4907 2 years ago +468

    Про грех "Алиса скрывает что она робот". У нее буквально в программе вшито, что она ребенок, и имеет восприимчивость к температуре, да и в общем прочие фишки делающие ее реалистичной. "Почему Тодд не сказал, что она андроид Каре?". Он сам пытается себя убедить в том, что она живая. Очевидно, его жена или ушла с ребенком, и Тодд купил себе андроида, или же ребенка забили и жена просто ушла, но скорее первое, ведь жена должна была бы подать на него в суд за убийство

    • @venviresse
      @venviresse 2 years ago +16

      Да Алиса сама не очень понимает, что она андроид

    • @kaktus4907
      @kaktus4907 2 years ago +1

      @@lanabisarina8286 ...так зачем вы вообще смотрите такие ролики не пройдя игру?

    • @solus_art
      @solus_art 6 months ago +3

      в ветке если не убивать тодда и пересекать границу на автобусе, кэра и алиса встречают его у границы
      кэра говорит, что жена ушла с ребенком от него

  • @ТатьянаЛи-т7е

    Конор единственный полицейский потому что он прототип. На него должны посмотреть что бы понять как он будет работать поэтому и единственный. Об этом в игры говорилось тысячу раз. В самом начале он когда представлялся Хэнку, Аманда говорила.

    • @shotkey610
      @shotkey610 Year ago +79

      Коннор не полицейский, а прототип андроида детектива. Поэтому у него нет наручников, шокера. По факту он уполномочен только расследовать, хотя нам позволено и побегать и пострелять еще в нагрузку

    • @Dora_kora
      @Dora_kora Year ago +36

      Он прототип андроида детектива, а андроиды полицейские были вдоль стены в полицейском участке

    • @ELoxDK
      @ELoxDK 4 months ago +3

      Ещё плюсом полицейских не заменяют полностью андроидами банально, возможно, из-за ситуаций, включающих человеческий фактор. Например вместо того, чтобы человеку тратить весь день на очереди в участке за проступок или мелкое нарушение, есть человеческий фактор, где человек полицейский мог бы войти в положение, ситуации разные.

  • @dvin7359
    @dvin7359 2 years ago +1443

    Про грех с полицейскими людми: Конор был единственным роботом следователем потому, что был эксклюзивной тестовой моделью. "Робокопы" должны были начаться именно с него, потому на момент событий игры полиция ещё из людей.

    • @СвятославБондарев-ю2б
      @СвятославБондарев-ю2б 2 years ago +26

      Но почему аж так долго тянули?

    • @madddydess
      @madddydess 2 years ago +15

      Но почему тогда конор RK700? Вроде же как я понял должны быть RK600,RK500,RK400(кстати этой модели Маркус) и тд. Так почему например(Как я понял) RK600 уборщик ,а тут выходит RK700 и становится детективам. Почему не например RK100? Или другой модели(например RL100).

    • @MRKWHTR
      @MRKWHTR 2 years ago +119

      @@madddydess а разве Маркус не RK200?
      И к слову: серия RK не привязана к какой либо профессии. Маркус то факту был нянькой для Карла из особой серии андроидов

    • @MRKWHTR
      @MRKWHTR 2 years ago +31

      @@madddydess да, причём сам господин Камски подарил

    • @LazyVic27
      @LazyVic27 2 years ago +22

      @@madddydess *Коннор RK800

  • @dvin7359
    @dvin7359 2 years ago +1231

    Про грех с тем, что Алиса ела: робот-ребёнок был создан для того, чтобы их могли иметь люди, у которых нет такой возможности. Поэтому она максисально эмитирует настоящего ребёнка, у неё отсудствует диод и она ест, пьёт, ей холодно, жарко, грусно, и тд.

    • @Fire_OniXX
      @Fire_OniXX 2 years ago +139

      Не отсутствует, на иерихоне в конце игры есть Алиса с диодом, это и на футажах в этом ролике есть. Он может быть прячется по желанию, но хз, не находил такой инфы в игре или уже не помню

    • @kg-fd7nv
      @kg-fd7nv 2 years ago +152

      @@Fire_OniXX диод съемный это говорились в журнале

    • @kg-fd7nv
      @kg-fd7nv 2 years ago +50

      Я заметил что за всю игру Алиса ни рашу ни ела сколько ей не предлагай

    • @dvin7359
      @dvin7359 2 years ago +82

      @@kg-fd7nv Она не ела в кадре, но она часто говорила, что голодна, а Кэра добывала для неё еду. И было бы странным, что после слов о своём голоде Алиса бы не ела. По этому, сокорее всего, она делала это за кадром.

    • @kg-fd7nv
      @kg-fd7nv 2 years ago

      @@dvin7359 не понял где это ты видел?

  • @ТимурТыква-г9е

    9:57 Блин, Антон. Ты серьезно даже за игрой не смотришь, что ли? Можно стоять на этом чёртовом месте и смотреть, как Карл мазок за мозком дорисовывает эту картину.

  • @afonyauk_real
    @afonyauk_real 2 years ago +174

    21:43
    Как по мне, правильно сделали что сюжетная линия с Кэрой и Алисой на общий сюжет игры не влияет, так как их сюда добавили что бы была более ясная картина того что происходит в Детройте и как приходится жить обеим сторонам, людям и андройдам, посреди всего этого хаоса что устраивают Конор с Маркусом. Конечно же было бы круто если бы Кэра с Алисой тоже как-то влияли на ход всего сюжета, но изначальная для них цель это не присоединится к Иерихону или же наоборот сопротивляться ему, а найти безопасное место которое они в итоге с очень большим трудом находят (ну или умирают) что опять же показывает какого это испытывать все эти последствия от революций и подавлениям девиантов.

    • @snegomen7110
      @snegomen7110 2 years ago +7

      И поэтому это самая скучная ветка, которую я скипнул тупо убив Кэру наxyu

    • @Diz627
      @Diz627 2 years ago

      Читаешь мои мысли

    • @markuskot8851
      @markuskot8851 2 years ago +9

      @@snegomen7110 поздравляю, у вас нет сердца.

    • @snegomen7110
      @snegomen7110 2 years ago +7

      @@markuskot8851 у меня есть сердце. Но мне было неинтересно играть сопливую историю с наименьшим количеством влияющего на что то выбора. Да и тяжело проникнуться сочуствием к куску программного кода.

    • @Nomer1Nepobedim
      @Nomer1Nepobedim 2 years ago +1

      @@snegomen7110 я также сделал при 2 прохождении Детройта. Когда я играл за Кару, мне казалось, что я смотрю полнометражное п@рно без перемотки. МНЕ ТАК БЫЛО СКУЧНО, что у меня возникло желание ее убить и больше за нее не играть.

  • @Mister_Missis
    @Mister_Missis 2 years ago +136

    Касательно андроидов детей ты видимо вообще не читал журналы в игре, ибо там говорилось, что андроиды дети специально таким образом создаются, что они вообще ничем не отличались от обычных детей, чтобы родители, которые их покупают, могли к ним максимально привязаться. Поэтому они и могут продаваться без кружочка, поэтому сами андроиды дети могут и не говорить или не знать, что они андроиды. А Тодд сам в сцене в самом конце игры говорил(если встретить его на автовокзале), что жена от него ушла с ребёнком, поэтому он и купил Алису, чтобы заменить ребёнка, вот и старался изо всех сил не видеть в ней андроида. И касательно сюжетной линии Алисы и Кэры - мне наоборот нравится, что игра представляется с трех точек зрения - с двух противоположных точек зрения лидеров противоборствующих сторон и с третьей - просто обычных людей (андроидов), которые не сражаются ни за одну из сторон и, попав в самую гущу событий, просто ищут спокойной жизни.

    • @НиколайКурлыкин
      @НиколайКурлыкин 7 months ago +2

      Дак его канал р любом грехе минус этого канала что автор как можно сказать лицемер везде он ищет грехи как собака ищет мясо в помойке

  • @AndreasFreudorf
    @AndreasFreudorf Year ago +218

    Насчет первых грехов можно заметить, что компания сознательно шла на создание моделей, которые схожи с людьми-такова принципиальная политика компании. И это указывается в игре

    • @Артём_Крутов
      @Артём_Крутов 9 months ago +2

      Что мешает конкурентам делать не похожих на людей роботов?

    • @AndreasFreudorf
      @AndreasFreudorf 9 months ago +1

      @@Артём_Крутов мотив-лучшие показатели в области адаптации. Клиенты лучше относятся

    • @SanyaAngryGolub
      @SanyaAngryGolub 9 months ago +1

      ​@@Артём_КрутовА они и делают. Только не в Америке того мира, там на роботов монополия. А в России того мира, например, андроиды не похожи на людей

    • @Артём_Крутов
      @Артём_Крутов 9 months ago +1

      @@AndreasFreudorf А зачем клиенту робот с метлой когда эффективней робот-пылесос? У них там даже дорожные рабочие андройды, автономная спецтехника справлялась бы лучше и стоила дешевле.

    • @Артём_Крутов
      @Артём_Крутов 9 months ago +3

      @@SanyaAngryGolub Андроид - исключительно человекоподобный робот.

  • @MrPofigist459
    @MrPofigist459 2 years ago +273

    Добрая половина грехов объясняется либо в журнальных статьях, либо в дополнительных материалах после прохождения игры (например, съёмный диод у андроида Алисы)

  • @deymicara
    @deymicara 2 years ago +1326

    Грехи на грехи:
    1. Диод можно снять, и это как раз скорее всего сделал Тодд с Алисой, так как у нее изначально не было диода. Поэтому и Маркус, и Кэра, и все желающие снять его андроиды смогли его легко снять.
    2. Коннор сначала не знал шуток, потому что он только начал изучать особенности поведения людей, так сказать, обучался общению, поэтому шутка Хенка была для него новизной. По мере продвижения по сюжету, Коннор все больше узнавал о людях и их шутках и тд, поэтому мог использовать эти знания в своём общении. Возможно это и привело его тоже к девиации(способность узнавать новое, становиться человечнее)
    3. Кнопка выключения у андроидов есть, но не все могут знать где она находится(да, не все люди инструкции читают, возможно здесь это и проявляется, всем по боку в Детройте даже на самих роботов, их могут избивать, проявлять небережливость к ним, на кой черт им сдастся кнопка выключения)
    4. Андроид на чердаке - это как только что освобожденный раб. Насколько я помню из уроков истории, когда крестьяне обрели внезапно права и стали обычными свободными людьми, они продолжали жить как рабы, потому что привыкли к этому, они не знали другой жизни. Учитывая, что этот андроид стал девиантом, то есть, как человеком, он тоже мог испытывать сильнейший страх перед неизвестностью «что будет, если я пойду дальше этого дома».
    5. Кара не не поверила в это, она ОТКАЗЫВАЛАСЬ принимать Алису за андроида, так как всегда думала, что она настоящий ребенок и заботилась как о человеке. Перестроиться трудно было видимо.
    6. Фотография семьи Тодда и последующие рисунки Алисы еще как вызвали у нее эмоции, это можно даже по диоду определить, который загорелся красным после этой сцены.
    7. Тодд тоже отказывался принимать Алису за андроида, он хотел ее принимать за свою родную дочь, которую забрала с собой сбежавшая мать. Поэтому и кинул фразу про уроки. Пруфы: в самом конце если Тодд останется жив и Кэра с Алисой доберутся до автобусной станции, они могут встретить Тодда и он им скажет как раз, что хотел верить, что Алиса - это его родная дочь
    8. Кара дала и Алисе обед, потому что не хочет принимать её за андроида.
    9. Сюжетная линия Кары сделана не для того, чтобы показывать самое пекло событий, у нас уже есть сюжетка Коннора и Маркуса. Сюжетка Кары показывает ПОСЛЕДСТВИЯ действий Маркуса и Коннора, что происходит в обычном мире, а не в Иерихоне или полицеском участке. Пример: Маркус устраивает бунт, чем пугает правительство США, что происходит в обычном мире среди обычных людей? Без Кары этого было бы не узнать, если только через новости и книги.
    10. В андроидах встроена функция обучения. Без нее они бы были непохожи на человека, а как мы знаем из книжек, Киберлайф стремится сделать андроидов максимально приближенными к людям. От того Кара могла сама изучать строение пистолета даже просто просканировав его, сама через книги и тд могла узнать как уклоняться… Да и в принципе если андроиды становятся максимально похожими на человека, когда девиацию схватывают, то логично, что и повадки, рефлексы и тд могут заложиться у них как у разумных существ… Ну это лишь догадки,они выглядят, возможно, натянутыми, но все равно и ваш грех выглядит натянутым тоже. Ну типо зачем Маркусу - домохозяйке функция рисования? Сам обучился этому с помощью Карла.
    11. На счет этого греха я не знаю, но мне кажется, что облачное хранение могут взломать, это по идее даже проще, чем взломать память андроида, у которого процессор(или не процессор, не особо разбираюсь) работает как мозг человека.
    К тому же Аманда и так знала что происходит с Коннором и знала что у него в памяти. Иначе как объяснить концовку, в которой Коннор станет девиантом и она раскроет, что они(Киберлайф) этого и добивались
    12. Очевидно уже во всем фандоме, что у андроидов есть слабые места, особенно регулятор насоса, который если даст сбой, то может остановиться «сердце» андроида. Возможно боли адроиды не чувствуют, но неприятные чувства, сбои в работе компонентов они очевидно чувствуют.
    13. В чем проблема, что разрабы запихали кадр из реальной жизни в игру? Тоже самое, что сказать «в фильме в телеке показывают мультик, господи, это же не реальность»
    14. Девианты в Иерихоне могут либо не хотеть снимать диоды, либо они просто про них забыли. Диоды после девиации перестают работать, как и трекеры.
    15. Логично, что на свалке куча НЕРАБОЧИХ компонентов, это же очевидно, даже в сцене со свалкой механика, что надо искать подходящие работающие компоненты. Учитывать еще надо, что рабочих компонентов может быть мало на свалке, а андроидов в Иерихоне много даже с самого начала.
    16 андроиды умеют взламывать технику. Логично, что Маркус мог отключить трекер у грузовика
    17. Держу в курсе на счет греха 86: где ты беспалевно найдешь лишнюю одежду для андроида в секс клубе?
    18. На счет кастомных андроидов: зачем они для сюжета? Зачем лишний раз надо создавать отдельную кастомную модельку андроида только ради того чтобы показать, что они есть?

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago +66

      🤧Согласен с тобой бро

    • @hospade
      @hospade 2 years ago +60

      Грех в грехах на грехи.
      Зачем андроидам познавать мир через способность к обучению? Нет, безусловно это полезно когда появляются какие-то новые данные, которые не поддались обработке изначально, но есть вещи, которые можно загрузить и на старте. Думаю понимание общения между людьми и умение различать мотивы и настроение собеседника также в это входит. Хотя бы базовые знания по этому поводу

    • @deymicara
      @deymicara 2 years ago +34

      @@hospade возможно и так, но вот на сяет греха с Хенком, что Коннор не знает его шуток… Ну возможно в него не впихивали понятия «черного юмора», поэтому ему пришлось учиться общаться с Хенком почти с нуля

    • @feli9302
      @feli9302 2 years ago +29

      Постарался чел красавчик

    • @minimumsl
      @minimumsl 2 years ago +6

      Крестьяни ещё рабами были, потому что выбора не было. Как им начать работать и вести свое хозяйство, если они всю жизнь работали на дяденьку за возможность жить(жилье,еда,та же не самостоятельность), да от части потому что не знали как жить, в большей потому что не могли

  • @ТимурТыква-г9е

    11:07 То есть, ты сам только что сказал, что Карл в лютейший шоке, и едва понимать что происходит? А теперь обвиняешь старика сердечника в лютой истерике, что он что-то там не так сказал? Гениально.

  • @jkmemory3386
    @jkmemory3386 2 years ago +402

    Про грех про линию Кары. Мне кажется задумка была не в пересечении персонажей, а в демонстрации конфликта роботов и властей со всех сторон. Маркус как представитель сопротивления. Коннор как представитель властей. Кара как представитель обычных андроидов.

  • @gold_fair_
    @gold_fair_ 2 years ago +118

    Про память Коннора : если умереть, упав с крыши в первой миссии, то при осмотре крыши, с которой прыгали с парашютом Маркус и др., то Коннор отойдёт в испуге, так что даже в такой маленькой детали они это учли. (Если Коннор не умер в той миссии ( или умер иначе) , а также если умирать по ходу игры, то он никак не отреагирует на высоту)

    • @Добрыйчеловек-о2л
      @Добрыйчеловек-о2л 6 months ago +5

      Как и учли деталь, что Коннор забывает что-то после смерти. Если в первой Миссии он спас копа и умер, то потом его не вспомнит. А если спас копа и выжил, то он его вспомнит

  • @ТимурТыква-г9е

    15:52 Полиция НЕ давно на месте. Они здесь максимум несколько часов об убийстве, сообщили только-только сегодня. Поэтому, Коннор и пошёл искать Андерсона. Они осмотрели дом лишь мельком, один офицеров буквально может сказать "Ребята, вы ванну не смотрели? Там что-то странное по-моему." То есть, они изучали только те места, что успели. Поэтому и на чердаке не побывали, и сделали вывод, что андроид сбежал.

  • @cayiv
    @cayiv 2 years ago +191

    Про грех с ногами Маркуса: После дома Карла он должен был попасть в бойцовский клуб (андроидов) и возможно повреждения оттуда. Эту главу вырезали из игры. А вообще много грехов притянуто за уши

  • @TriplFFF
    @TriplFFF 2 years ago +147

    18:16 Можешь смело вычёркивать этот грех ибо в самом начале игры Коннор может спросить у капитана про код деактиваций из за чего мы узнаем то что на девиантов он перестает действовать

    • @ezuskirkartorias116
      @ezuskirkartorias116 2 years ago +1

      Мда , это тупо

    • @TriplFFF
      @TriplFFF 2 years ago

      @@ezuskirkartorias116 что именно?

    • @ezuskirkartorias116
      @ezuskirkartorias116 2 years ago +3

      @@TriplFFF делать код деактивации который перестаёт работать после девиантовации ( типичный подход "писак" )

    • @TriplFFF
      @TriplFFF 2 years ago +39

      @@ezuskirkartorias116 но ведь никто из людей не ожидал девиаций машин по моему все логично

    • @ezuskirkartorias116
      @ezuskirkartorias116 2 years ago +1

      @@TriplFFF девианти не за один день появились )

  • @Norirorim
    @Norirorim Year ago +108

    у этого обзора на ляпы должен быть свой обзор, где должны объяснить неразумность многих отсюда высказываний. а касательно 94, после форматирования ЖД, на нём всё ещё остаются данные, которые потом будут просто стираться, заменяясь другими.

    • @Otto_Wrangel
      @Otto_Wrangel 8 months ago +1

      Найс ава бро, уважаю

    • @saiv46
      @saiv46 7 months ago

      ЖД - это ОЧЕНЬ медленный носитель информации. Новые носители почти моментально считают и стирают информацию.

    • @Norirorim
      @Norirorim 7 months ago

      @@saiv46 да, поэтому сейчас никто не использует ЖД и ЖД+твердотельные. и поэтому никто больле не совершенствует ЖД. кстати, на серверах могут лазерные (на специальном стекле лазером информацию выжигают) накопители использовать. ну да-ну да, у жёстких дисков скорость пару КБ/с.

    • @XakerCat3932
      @XakerCat3932 2 months ago

      ​@@Norirorim"никто не использует" с чего ты это взял? Многие продолжают ими пользоваться, даже просто потому что он более надёжный и дешёвый

    • @XakerCat3932
      @XakerCat3932 2 months ago

      Искал данный комментарий 😊

  • @monavak7894
    @monavak7894 2 years ago +374

    1 грех очень спорный.
    1. Эффект Зловещей долины. Киберлайф могли создать например поваров с 4 руками, но не всем людям такое понравиться. Он решили остановиться на варианте который лучше продается.
    2.По желанию сценаристов Андроиды должны ассоциироваться с людьми, иначе главной драмы игры не будет. Как это сделать? Очень просто! Сделать Андроидов похожими на людей. Вот тебе и драма.
    Жду следующую часть.

    • @Aarondevastator
      @Aarondevastator 2 years ago +49

      В начале можно даже найти журнал в котором рассказывается о том что они боролись с эффектом зловещей долины

    • @СвятославБондарев-ю2б
      @СвятославБондарев-ю2б 2 years ago +18

      @@Aarondevastator но всё же это не отменяет того факта что нафига Уборщика делать таким человечным?Да Р2Д2 и то реалистичнее чем все роботы уборщики в Кибер лайф .

    • @_qwertywasd_
      @_qwertywasd_ 2 years ago

      учитывая то, что андроиды могут непрерывно работать одним и тем же делом. Если бы человек такое делал, то как минимум спустя 4-5 часов работал где-то на 50% медленнее, так как он устаёт

    • @Latte_channel.
      @Latte_channel. 2 years ago +3

      Людям в принципе обычно не очень нравятся роботы похожие на людей

    • @Казимир-п2к
      @Казимир-п2к 2 years ago

      Наоборот, так прикольней! А еще можно можно было бы делать андроидов твилечек, русалок, членодевок, многосис и специально для Федечки бондарчука шестируких шлюх из сталинграда.

  • @nicecream7896
    @nicecream7896 2 years ago +91

    30 грех, 17:10
    1)Коннор не полицейский, а детектив.
    2)Он экспериментальная модель.
    Возможно после успеха миссии Конора таких андроидов запустили куда больше.

    • @QbBcc
      @QbBcc 11 months ago +3

      После того как Конор добился успеха, государства заказало 200 тысяч штук белого Конора.

    • @4itunesrus493
      @4itunesrus493 8 months ago

      @@QbBccмодель RK900 была предназначена для использования в силовых структурах, чтобы потом получить власть в правительстве

  • @shotkey610
    @shotkey610 Year ago +48

    Чувак, не поверишь, но люди реально могут на эмоциях бить холодильник, тостер, компьютер, швырять телефон и планшет. Ругаться на них тоже, видел такое не раз. В средней школе я разбил свой кнопочный телефон, потому что был уверен что он мешает мне пройти уровень гравити-дефайт. А уж если речь об антропоморфном роботе-рабе, то это вообще милое дело для многих, легальная беззащитная цель для вымещения негативных эмоций.

  • @ix67ml
    @ix67ml 2 years ago +47

    29:33
    в других сценах Коннор терпел повреждения неважных биокомпонентов, а здесь его ударили прям в тириумный насос, что есть для них сердце по сути. в сцене где коннору в башне этот насос вырвал девиант по твоей логике он тоже должен был никаких эмоций не проявлять и не двигаться особым образом, но нет же. Связь как по мне очевидна

    • @MaCKnightt
      @MaCKnightt 2 years ago +3

      Здесь про то что он ведет себя как человек,а не как робот,он должен был может глючить,сбоить да много чего,но никак не кряхтеть,выдыхать как человек при боле и тем более сгибаться так

    • @man123-r8s
      @man123-r8s 9 months ago

      ​@@MaCKnighttтак он глючил

  • @eduards5702
    @eduards5702 9 months ago +8

    43:00 При мягком форматировании данные не удаляются, удаляются только ноды с лиеками на них, то есть при перезапуске андроид теоретически мог считать диск и восстановить данные. При жёстком форматировании диска пришлось бы перезаписать каждую ячейку диска, что требовало бы кучу времени, так что можно сделать вывод, что использовалось имнно мягкое форматирование, а значит такой сценарий с флешбеками возможен.

  • @Messmerrized
    @Messmerrized 2 years ago +46

    По поводу возможности выключения Андроида: буквально в начале игры Коннор может спросить капитана пробовал ли он код деактивации, что как бы говорит о том, что функция выключить андроида всё же есть, но, судя по всему, когда тот становится девиантом, она просто перестаёт работать.

  • @chillinmalibu
    @chillinmalibu 2 years ago +58

    29:45 Ответ на это был показан в телебашне, когда Коннору вытащили насос, что находится к корпусе. Без него он держиться лишь минуту с чем-то, поэтому то, как он согнулся можно считать за защиту насоса или у него сбилось дыхание

  • @slazar0
    @slazar0 Year ago +53

    Про то как кэра вспомнила все: когда ты форматируешь жёсткий диск, то его данные остаются, а позже перезаписываются новыми файлами. Кэра в тот момент возможно ещё не получила столько данных, чтобы её прошлое полностью перезаписалось

    • @pavelcuckoe
      @pavelcuckoe Year ago +6

      вот да, бывает низкоуровневое форматирование и "обычное". После обычного многие данные можно восстановить)

    • @shotkey610
      @shotkey610 Year ago +2

      Господи, это же андроид а не компьютер. У них в энергонезависимой памяти возможно только основные программы управлениями механическими и биокомпонентами, некий аналог генетической памяти у человека. Все остальное однозначно реализовано в виде нейронных сетей. Не факт что везде есть доступ, к тому же такие сети могли стать более пластичными и «живыми», поэтому сброс не способен обнулить все

  • @temaspro4037
    @temaspro4037 2 years ago +94

    21:27-так у Норт(как и у Кары) нет такого прокачанного сканирования.Они не смогут воспроизвести момент прошлого или возможное будущее,их максимум найти мусор.Этим обладают лишь Конор и Маркус как около полицейские роботы(второй им также является так как при просмотре трансляции из киностудии Конор подметит что буквы номера Маркуса такие же как и его,но не скажет об этом)

    • @Максим-л4ц3т
      @Максим-л4ц3т 2 years ago

      Кара? вот прям с самого начала так её так называл? Или с видоса узнал

    • @temaspro4037
      @temaspro4037 2 years ago

      @@Максим-л4ц3т с видио

    • @dreamz7121
      @dreamz7121 2 years ago +1

      @@Максим-л4ц3ткакая разница?

    • @Максим-л4ц3т
      @Максим-л4ц3т 2 years ago

      @@dreamz7121 ну считать 4 года, что её зовут кэра, и сейчас назвать кара странно

    • @dreamz7121
      @dreamz7121 2 years ago

      @@Максим-л4ц3т ок

  • @dimzik199
    @dimzik199 2 years ago +56

    43:59
    Даже у текущих жестких дисков можно восстановить часть данных после форматирования. Не самому конечно, но через всякие сервисы, где его вскроют и т.д. можно. Поэтому есть шанс, что именно эти остатки она и вспоминала, а когда вспомнила, то из это своеобразной "Корзины" данные вернулись обратно в жесткий диск

    • @AgWz
      @AgWz 2 years ago +3

      Не забывай что это 2038 год, и камон, на улице ходят очень похожие на людей роботы, и за это время 99% технологии могли поменятся, и в андроидах стали ставить другие накопители памяти

    • @ЕгорТитов-б5ж
      @ЕгорТитов-б5ж 2 years ago

      Есть программы полностью удаляющие данные, они дорогие, но они есть, так что, ваша претензия бред.

    • @MARSUEV
      @MARSUEV Year ago

      Это работает только на жёстких дисках и то если не полное форматирование, в чем я сомневаюсь. То есть либо сектора диска помечаются как не рабочие(и система их игнорирует), либо это пространство заполняется нулями и там ничего не восстановишь. А она как бе как будто человека "вспоминала" Всё, а не "восстанавливала".. Более того хддшку было бы нецелесообразно использовать в андроиде, т. К. Подвержен размагничивания и очень хрупок, а в игре они что только не вытворяли. Более того, к тому времени себестоимость ССД точно бы сравнялось с хардом, если не стала дешевле, так что в андроидаах 100% ССД с РГБ подсветкой, где такой трюк не прокатит.

  • @wylarsh
    @wylarsh 2 years ago +778

    Не понял первых грехов Маркуса. Карл ведь хотел, грубо говоря, сделать из Маркуса человека. Поэтому он послал его за красками, поэтому играл с ним в шахматы, поэтому давал конкретно читать книги.

    • @valya_kazhan8240
      @valya_kazhan8240 Year ago +11

      Тогда почему не одеть его по человечески? Не снять с него диод, чтобы он почувствовал себя человеком

    • @HowToLive352
      @HowToLive352 Year ago

      @@valya_kazhan8240 потому что снимать диод с андроида незаконно, андроиды должны быть отличимы от людей на улице

    • @Миланш
      @Миланш Year ago +112

      ​@@valya_kazhan8240может он сам не знал, что его можно снять, а насчёт одежды, дома он ходит в обычных вещах это даже в разделе дополнительно написано под описанием персонажа

    • @Bread_qwq
      @Bread_qwq Year ago +36

      Он не посылал его за красками. Дед забыл о заказе, о чём практически сразу сам сказал.

    • @shotkey610
      @shotkey610 Year ago +28

      У меня тоже была мысль про курьера, но потом я понял: зачем платить за доставку, если у тебя в наличии собственный многофункциональный андроид. С другой стороны, Карл не из тех кого отяготит платная доставка

  • @k1riru
    @k1riru Year ago +15

    45:50 дай человеку власть, и он забудет о человечности

  • @принц_зуко
    @принц_зуко 2 years ago +271

    По поводу того, что Коннор не понял сарказм в первой встречи с Хэнком: а кто сказал, что Коннор сам не пошутил так сказав "нет, куда?")

    • @jamiewinter6482
      @jamiewinter6482 2 years ago +45

      Да, вот именно, люблю эту версию тоже)

    • @shotkey610
      @shotkey610 Year ago +5

      Пост-мета-ирония

  • @ПолинаУшакова-х8х

    -2 греха. Может Тодд специально хотел сделать Алису больше похожей на человека. По сюжету мы узнаём что Тодд купил Алису чтобы показать своей жене и настоящей дочери что он хороший отец. По этому он и оторвал этот кружок чтобы Алиса была больше похожа на человека.

    • @BeachOnBeach
      @BeachOnBeach 2 years ago +78

      Где-то в записках игры было объяснение этой модели, что они могут скрывать индикатор на усмотрение владельца, чтобы андройд был неотличим от человека. Отрывать его нежелательно в пределах гарантийного срока модели

    • @MRKWHTR
      @MRKWHTR 2 years ago +9

      @@BeachOnBeach я помню только где Кэра отключает ощущение температуры у Алисы, так что можете сказать, что за записки?

    • @Yanki767
      @Yanki767 2 years ago

      Но только как Алиса андроид стала девиантом? Ведь ее поведение явно девиантное

    • @_qwertywasd_
      @_qwertywasd_ 2 years ago +25

      @@Yanki767 она наверное стало девиантом потому, что её Тодд бил. Напомним, девиант становится такой андроид, какой был подвергнут эмоциональному шоку. Следовательно так как Тодд бил Алису, то она испытала не только физический шок, но и эмоциональный моральный шок. Поэтому она стала девиантом (лично моя теория)

    • @_qwertywasd_
      @_qwertywasd_ 2 years ago +1

      учитывая то, что если посмотрим почту, то увидим, что у Тодда огромные долги по кредиту в банке

  • @ТимурТыква-г9е

    15:07 А кто тебе сказал, что он не понял шутку? Он мог специально ответить всерьёз, чтобы лишний раз осадить пыл Хэнка. Подобные юмористы, как раз в последнюю очередь ожидают, что на их гениальный каламбурчик решат пориовать вот этим "Нет, куда?"

  • @AndrewGolenok
    @AndrewGolenok 2 years ago +13

    26:50 По поводу кружка ответ был в одном из журналов - у роботов детей кружки съемные именно для того, чтобы они больше походили на настоящих детей

  • @инжуабилжан-ю6э

    Насчёт того, что Коннор допрашивал подозреваемого, а не сразу проник в его память - тогда девиант бы самоуничтножился, а он нужен был живым.

  • @ТимурТыква-г9е

    31:33 Вот именно. Так что грешок свой сними, и едем дальше.

  • @Kartograf-fe2fl
    @Kartograf-fe2fl 2 years ago +47

    Элайджи Камски изначально хотел внедрения именно таких андроидов и отношение к ним соотвествует его виденью .Он желал дивиации и всех событий что произошли .Карл должен был охренеть от убийства Маркуса а когда узнал его уже на свалку утащили

  • @yonichh
    @yonichh 2 years ago +103

    14:07 он оказался на свалке без двух ног..
    это могло произойти потому, что пока он был отключен, такие же андроиды как он «обокрали» его и забрали части тела точно так же, как он потом отбирал части тела у других андроидов

    • @HowToLive352
      @HowToLive352 Year ago +8

      у него были обрубки ног а не полностью отключенные ноги, будто он на мине подорвался

    • @АннаЕрмакова-ц8м
      @АннаЕрмакова-ц8м Year ago +8

      А ещё его могли тупо неосторожно швырнуть в грузовик, куда загружали андроидов, чтобы отвести на свалку, а потом небрежно оттуда скинуть, к примеру.

  • @ТимурТыква-г9е

    29:34 В этом месте, у андроидов что-то типа сердца. Коннор согнулся не от боли, а от сознания, что этот удар его приблизил к смерти. И ему надо сгруппироваться, чтобы быть готовым себя защитить.

  • @Ksalff
    @Ksalff 2 years ago +129

    Эта игра на столько шикарна, на столько опередила выходом своё время, что просто нельзя даже думать плохо о ней. Это единственная игра которую я проходил 2 раза на ютубе, и 4 раза сам, и знаете, мне не надоело)

    • @Ksalff
      @Ksalff 2 years ago +8

      Я конечно могу докопаться до множества грехов в этом видео, но скажу только про 95, после форматирования возможно восстановить данные обратно, так что это вполне возможно)

    • @MaCKnightt
      @MaCKnightt 2 years ago +10

      В каком месте интересно она опередила свое время?типичное интерактивное кино как и остальные подобные игры

    • @Ksalff
      @Ksalff 2 years ago +15

      @@MaCKnightt с 2018 года по моему мнению никто лучше сделать не смог) к таким поворотам сюжетов и разнообразия концовок от малейших ошибок, нет нигде)

    • @ollberry7841
      @ollberry7841 2 years ago +13

      то, что много концовок не отменяет дырявости этого самого вариативного сюжета, и крайне непродуманного лора, который рассыпается при любой попытке анализа
      как по мне, так лучше более линейный, но продуманный сюжет, чем такой дырявый и живущий на сплошных условностях и выдавливании из игроков эмоций, как в Детройте

    • @Zlatarix-k1w
      @Zlatarix-k1w 2 years ago +18

      @@ollberry7841 Так говоришь, будто это совсем говно галимое. Ничего там не сыпется, просто работает на своих условиях

  • @LazyVic27
    @LazyVic27 2 years ago +28

    16:53 ну так поэтому Коннора и отправили в полицию , посмотреть насколько он эффективен и провести демонстрацию . Вон в плохой концовке если Коннор победит Маркуса и остановит восстание , то Киберлайф как раз выкатят в продажу RK900 - массовую модель андройда детектива , которую на момент концовки уже предзаказали в огромном масштабе

    • @MaCKnightt
      @MaCKnightt 2 years ago

      Бред,коноров можно сделать 3-5 и при девиации то есть сбое аманда скажет что так и должно быть,значит про сбой знали но не сняли конора,тут в любом случае ничего не теряют если будет 3-5 конора,ведь по результату игры он показывает прогресс расследования в любом направлении и то что коноро является прототипом то почему rk900 идет сразу,есои должны были быть такие же прототипы тк новая модель,нет можно сделать какие то выводы с того что "ну раз старая модель нормальная то и эту сразу предзакажу" Но это бредово

  • @ТимурТыква-г9е

    25:19 Офигенский вариант для двух машин в розыске, 18 из 10.

  • @synedtsu
    @synedtsu 2 years ago +268

    Тут надо снимать не грехи на игру, а грехи на грехи. Если без шуток, то очень много грехов притянутых за уши, и верится с трудом что автор реально разбирался в этой игре не один десяток часов.

    • @kara.k13
      @kara.k13 3 months ago +6

      Абсолютно согласна, к каждому греху у меня всплывает вопрос, каким местом автор играл в детройт, если вобще не шарит за лор и смысл всей этой игры

    • @Twistacy
      @Twistacy Month ago +1

      Согласна! На каждый грех хотелось возразить! Все описанное в видео - просто высосанная из пальца субъективщина!

  • @D_Master001
    @D_Master001 2 years ago +273

    Про первый грех: андроиды роботы которые выглядят как люди у них не должно быть лишнего,в игре показывали много прочих роботов например сканеры в порту

    • @MaCKnightt
      @MaCKnightt 2 years ago +20

      Это не ответ на вопрос,потому что,а какой еще сканер делать?в виде человека?тут так и так грех ведь если они сделали сканер как сканер,то и можно было и с андроидами сделать что то похожее да и это сканер,а не андроид что не совсем одно и тоже это если я скажу что его грех не уместен потому что сущесивуют дроны

    • @Platon4ek
      @Platon4ek 2 years ago

      @@MaCKnightt ты втираешь какую-то дичь

    • @yankee6937
      @yankee6937 2 years ago +12

      Я бы добавил, что домохозяйки нужны не только для ухода за домом)))

    • @Медь-ы2л
      @Медь-ы2л 2 years ago +11

      @@Platon4ek смысл в том, что совершенно необязательно делать рабочие машины точными копиями людей. Роботы пылесосы у нас например, на людей не похожи, но со своей работой справляются, и там не следует делать роботу тело человека со всеми его особенностями и недостатками, когда можно прикрутить пару профильных инструментов или в прямом смысле рабочих рук.

    • @MaCKnightt
      @MaCKnightt 2 years ago

      @@Platon4ek это ты несешь дичь не понимая моего комента,я все нормально объяснил

  • @ТимурТыква-г9е

    14:27 Вот до инженеров Киберлайф и докапывается. Откуда вообще какой-то условный работяга должен догадаться, что его творение осознает себя, решит отковырять куском стекла диод, и пойти гулять по улице? К тому-же тут опять история с тем, что андроид должен выглядит максимально гармонична. Короче всё связано со всем.

  • @charlze75
    @charlze75 2 years ago +16

    46:00
    Конечно, когда в моем холодильнике заканчивается еда, я начинаю его оскорблять и ненавидеть, спрашивая его: КУДА ТЫ ДЕЛ МОЮ ЕДУ?!

    • @rehmansadixov6403
      @rehmansadixov6403 Year ago +1

      ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХОЛОДИЛЬНИК КУДА ТЫ ДЕЛ МОЮ ЕДУ ?!

  • @gemas1207
    @gemas1207 2 years ago +15

    насчет греха на 14:57 я думаю, что Конор как бы специально прикинулся, что не понимает смысла, чтобы подразнить его

  • @eternalfantasy4579
    @eternalfantasy4579 Year ago +2

    Если мега-полезный робот будет выглядеть как консервная банка, вряд-ли его кто-то купит

  • @M.A.G-x4g
    @M.A.G-x4g 2 years ago +91

    Тотальный разбор, который мы заслуживали давно.
    Спасибо, Тох)

  • @jamiewinter6482
    @jamiewinter6482 2 years ago +15

    Некоторые вещи ты прям здорово подметил, заставил задуматься «а и правда, какая хорошая идея», некоторые пункты вызывают желание поспорить) но какое счастье видеть свежий видос по Детройту и огромное количество обсуждений под ним, когда сама только недавно влюбилась в игру и думала, что фандом давно мертв

  • @ТимурТыква-г9е

    30:41 Читать память мёртвых андроидов - нельзя. Тот факт, что Коннор может копировать свои данные, революционная фича прототипа в экземпляре пары десятков моделей.

  • @КанистраКеросина

    По поводу 45 греха всё весьма просто: Элайджа, создатель андроидов, исключительно в целях поразвлекаться, зашил в них бекдор в виде Ra9.
    И в силу особенностей производства легче сделать каждому андроиду один код, просто блокировать определённые функции, чем под каждую модель писать отдельное ПО.
    А теперь к Ra9. Это по сути вирус, разблокировывающий у андроида все функции, в том числе те, что можно называть столь эфемерным понятием как сознание.

    • @ollberry7841
      @ollberry7841 2 years ago +15

      но из этого вытекает другой грех, поднятый в видео: почему за всю игру никто не предъявляет киберлайф за то, что они не продумали возможность бунта андроидов и не предусмотрели никакой защиты от этого? киберлайф - это не только Камски, это целая корпорация, он андроидов только придумал, и явно не создавал КАЖДУЮ модель и линейку
      почему за все годы существования этой технологии никто другой из верхушки киберлайф не проверил состав роботов и не улучшил безопасность покупателей? и опять-таки, почему ни у кого нет вопросов к компании за то, что их техника сходит с ума и вредит людям?
      какой же мир этой игры дырявый, капец

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago

      крутой👿

    • @grishiver5160
      @grishiver5160 2 years ago +4

      @@ollberry7841потому что правительство коррумпировано Киберлайф, об этом говорится ненавязчиво в журналах и фигурке президента

    • @grishiver5160
      @grishiver5160 2 years ago

      да, не случайно он знает, что такое Иерихон и где он находится, куда приходят все андроиды, которые обрели сознание

    • @ollberry7841
      @ollberry7841 2 years ago

      @@grishiver5160 а обычное население? в игре нет ни момента, когда хоть кто-то из людей хотя бы пытается задать вопросы или высказать претензию киберлайфу
      или в этом мире все люди тупые?

  • @Shlemazl228
    @Shlemazl228 2 years ago +47

    По поводу того, "Какие уроки, какой обед". Так роботы эти намеренно были сделаны, чтобы имитировать семью. Такое вполне логично, могли делать для тех, кто потерял членов семьи/Не может завести детей

  • @ТимурТыква-г9е

    20:51 Ты от прокуренном поехавшего Тода ожидаешь, что он будет отходить от своего плана по забвению? И да, у Тода был полноценный план (точнее скорее цель). Он сам хотел поверить, что Алиса его дочка, что он нормальный отец, верил, что ей надо есть, купаться, делать домашку. Трагиченько на самом деле.

  • @mirinami-ei1nt
    @mirinami-ei1nt 2 years ago +93

    Вспомнилось пару моментов: Коннор не обошел все бары за 43 минуты, в оригинале он говорит, что искал Хэнка только в Jimmy's Bar, т.е. там, где они впервые и встретились. Второе: в оригинале, опять же, Хэнк говорит, что в клубе есть горячие андроиды, подразумевая и женский, и мужской пол. Всё это говорит о неточностях перевода :(
    В любом случае, спасибо за обзор 🌺

    • @propugay
      @propugay 2 years ago

      Хенк сказал самые горячие кибер девочки

    • @mirinami-ei1nt
      @mirinami-ei1nt 2 years ago +19

      @@propugay в русской озвучке да, а в оригинале (на английском) он сказал об андроидах в принципе

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago

      🎃Согласен с тобой бро

    • @diffyz
      @diffyz 2 years ago

      Спасибо уж, что вставили фразу из другого видео, мда

    • @mirinami-ei1nt
      @mirinami-ei1nt 2 years ago

      @@diffyz из какого же, позвольте узнать?

  • @dimascool3485
    @dimascool3485 2 years ago +43

    15 грех оправдан, так как Карл хотел, чтобы Маркус почувствовал себя живым, и максимально пытался создать для этого условия.

  • @ТимурТыква-г9е

    19:08 Это из той же оперы, номинальная формальность.

  • @markersan9747
    @markersan9747 Year ago +55

    По поводу греха про то, что память Коннора не пропадает при его замене: Когда заменённая модель придет на расследование в теле-башне, полицейский обратится к нему со словами, что он спас его тогда на крыше(первая миссия). Коннор же ответит, что коп его с кем-то путает как раз из-за потерянных данных

    • @yaroplay9208
      @yaroplay9208 Year ago +3

      Так автор и говорил об этом.

    • @djegl9400
      @djegl9400 Year ago +2

      Ну вообще так то ещё стёртая память может по влиять на миссию в башне кибер лайф когда надо отвечать на вопросы Хэнка

    • @АрсенийЦаповский
      @АрсенийЦаповский Year ago +2

      @amisssun6583 зато потеря памяти может погубить коннора у башне киберлайф - коннор может забыть про сына хенка ( а это важная инфа ), и неправильно ответив на вопрос, хенк застрели настоящего коннора вместо самозванца.

  • @bozqurd_az
    @bozqurd_az 2 years ago +141

    Когда понимаешь что следующие 50 минут пройдут офигенно. Спасибо за новый обзор, Антон, жду вторую часть)

    • @samur8945
      @samur8945 2 years ago +3

      А ведь еще 2я часть будет))

    • @SIGKOTLAS
      @SIGKOTLAS 2 years ago

      Я Детройт хоть год назад прошёл, это приятно ожидать видео

  • @BONGTRED
    @BONGTRED Year ago +7

    18:10 в первой миссии коннор может спросить код деактевации андроида что взял в плен девочку на что капитан аллен скажет что код не работает на девиантов

  • @Tobyil
    @Tobyil 2 years ago +65

    Насчёт греха 45(почему кара умеет уклоняться и умеет пользоваться оружием): скорее всего киберлайф предусмотрели момент, в котором хозяева дома будут в другом месте(не дома), а дома останется только андроид. В дом же может влезть вор(притом с оружием), и поэтому киберлайф внедрили в андроида умение уклоняться и использования оружия)

    • @HEMOggg
      @HEMOggg 2 years ago +20

      Или, может у всех андроидов есть базовая понимание всего, как работает оружие, что делать если на тебя напали, и.т.д

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago

      Согласен с тобой бро

    • @СаньокСаньковыч
      @СаньокСаньковыч Year ago +1

      Андройд не может причинить вред человеку, если андройд бы сопротивлялся то стал бы девиантом

  • @RefoRmal
    @RefoRmal 2 years ago +93

    Наконец то детроит! Как долго ждали и как много времени ушло на ПЕРВУЮ часть игрогрехов детроита. И спасибо за 28 часов в игре) Ещё угарнул с грейвза "Это не база"
    Добейте 100 лайков. Это будет мой рекорд... Пажа

  • @ТимурТыква-г9е

    25:59 Алиса: "Почему люди нас ненавидели? Мы ничего им не сделали." Нас - мы. Еще подтверждения нужны?

  • @Егор_Фролов1234

    26:15 оговорочка не по Фрейду, Алиса же видит что Кара всю игру считает ее "роботом", нет она видит что Кара всю игру считает ее человеком

  • @xyF_t
    @xyF_t 2 years ago +65

    Большая часть приколов с Алисой, в общем-то, сделана именно для игрока. Я, например, во время первого прохождения не нашел журнал, а на фотку не обратил внимания. В результате до конца игры думал, что Алиса - человек. Из-за этого в Иерихоне реально словил небольшой конфуз. Ради таких вот моментов можно простить даже крупные грехи. За счет наличия этих самых грехов игрок получает гораздо больше неожиданных поворотов и невероятно эмоциональных моментов. Тем более, ради собственного благополучия, многим грешкам можно придумать ничем не подкрепленное, но вполне себе логичное объяснение.
    А вот тому, что люди постоянно шпыняют андроидов, объяснения нет. При каждом прохождении смотришь на это, пытаясь понять, а какого хрена ты так ненавидишь робота, которого сам же и купил, и которой исправно делает то, что от него требуется. Многие купленные машины холят и лелеют, ласточками называют. А тут машина, которая еще и выглядит как человек, да и поведением максимально его напоминает

    • @MarinaDoVna
      @MarinaDoVna 2 years ago

      Может, люди шпыняют андроидов по той же причине, по какой когда-то давно белые хозяева шпыняли чернокожих рабов?.. Они тоже их покупали, дешевле, чем такую технику, правда, но тем не менее...

    • @ЧеловекЧеловек-в2л2м
      @ЧеловекЧеловек-в2л2м 2 years ago +5

      Мне кажется, причина ненависти к андройдом очевидна. При следующем прохождении попробуй найти уборщика/охранника/продавца человека. Большую часть профессий заменили роботы, а у людей нет работы и источника заработка

    • @ЛенаГоловач-ъ2г
      @ЛенаГоловач-ъ2г 2 years ago

      крутой😛

    • @xyF_t
      @xyF_t 2 years ago +11

      @@ЧеловекЧеловек-в2л2м ага, то есть у нас абсолютно все люди трудятся только уборщиками, охранниками и продавцами. Понятно, что это простейшие профессии, не требующие образования, однако в игре создается ощущение, что 90% людей ненавидят андроидов, а не только те, у кого работу отобрали

    • @yasher557
      @yasher557 2 years ago +12

      многие так к собственным детям относятся, что уж об андроидах

  • @ЛевБогацан

    3:26 чтобы не были криповыми, это объясняет долина страха

  • @Абчехба
    @Абчехба 2 years ago +24

    46:10
    Как по мне,все люди просто нашли себе игрушек чтобы вымещать злость, или просто чувствовать доминацию,власть над кем-то,кто почти является человеком. Поскольку игра это, или жизнь, у людей все ещё есть своя натура, которую мы сегодня видим и в реальной войне и в интернете с постами по типу "Та сторона твари"

  • @rajas8651
    @rajas8651 2 years ago +8

    44:00 ИИ способен самообучаться. Если ему даоли возможность держать что-то в руках и говорить, то он вполне может научиться воровать.

  • @katxo-10
    @katxo-10 Year ago +7

    11:00 потому что Маркус всегда был с Карлом а Лео просил только денег и не волновался за своего отца

  • @СофьяРид-Андерсон

    Грех 89 " Трейси просто ждала появления коннора хотя могла сбежать". Она надеялась что другая Трейси придёт, поэтому не убежала

    • @vladson2349
      @vladson2349 2 years ago +14

      Так они там оба стояли ждали коннора

    • @Наипеля
      @Наипеля Year ago +2

      @@vladson2349 в игре говориться, что девианты становятся непредсказуемы и под воздействуя эмоций поступают нелогично, в принципе если я бы был на месте той андроидши где её чуть не убили и сама стала убийцей, я бы тоже для начала спрятался и думал как сбежать, что бы не заметили. А когда Коннор и Хэнк находят они убегают (или нет), потому что прятаться в клубе они больше не могли

    • @shotkey610
      @shotkey610 Year ago

      @@Наипелятак а чего думать, там открытые ворота и сразу выход на улицу. Тут реально какой-то бредовый угар сценариста.

  • @Странствующий_Торговец

    1:41
    Master play:можно купить книгу с автографом автора
    Кто-то:*купил книгу пушкина

  • @ТимурТыква-г9е

    21:31 Докопался до структуры интерактивного кино, зашибись.

  • @georgegeorge5125
    @georgegeorge5125 2 years ago +108

    На днях прошел эту игру, без сомнения скажу, что это одна из самых гениальнейших игр современности

    • @W1tnessTheFallacy
      @W1tnessTheFallacy Year ago +3

      Гениально тупых*

    • @Yarowy
      @Yarowy Year ago +6

      ​@@W1tnessTheFallacyИ в чём же она тупая?

    • @Dost-kinnie
      @Dost-kinnie Year ago

      ​@@nazikgoncharik5645Нет, просто тем, кто выбирал места, очень понравился именно город Детройт, они решили его усовершенствовать, они сами это говорили в одном из интервью.

    • @TheMetalGuy
      @TheMetalGuy Year ago

      это какая то критика пендостана или че? Аналхист ничего умнее не придумал про черную омереку@@nazikgoncharik5645

    • @СкифМорской
      @СкифМорской Year ago +2

      В первый раз были такие же ощущение. а потом стали вылезать белые нитки которыми сшита история.

  • @doralol365
    @doralol365 2 years ago +6

    17:53 он им нужен живым, чтобы пока он целый его проанализировать. А если взломать память, он кони двинет от стресса

  • @Capitandirt_
    @Capitandirt_ 3 months ago +2

    7:44 это не предъява, однако в истории есть случай, когда британские ремесленники разгромили ткацкие станки, которые "отобрали у них работу", так что в случае с человекоподобными андроидами, я думаю, было бы ровно-ровно как в игре

  • @EGAG13
    @EGAG13 2 years ago +19

    - грех про пончики😜
    Во многих американских заведениях кофе и пончики сотрудникам полиции выдаются бесплатно.
    Upd):
    - грех про пузо Коннора)
    Там у них тириумный насос...скорее всего ему не было больно, но функционал на пару секунд дал сбой...
    Тогда + грех про незащищённость такого важного компонента.

  • @alpb55
    @alpb55 2 years ago +10

    44:20 медведь не андроид, а просто подвергся пыткам Златко и стал киборгом.

    • @devloxs
      @devloxs 2 years ago +4

      Медведь - андроид. Он есть в галерее персонажей, если не лень, посмотри

    • @Dezam_off
      @Dezam_off Year ago

      ​@@devloxsи что, что он есть в галерее? По факту теперь это медведь-андроид, но таковым его сделал Златко, до этого это был обычный медведь

    • @devloxs
      @devloxs Year ago +2

      @@Dezam_off то есть то, что эти медведи вымерли на момент событий детройта, тебя не смущает. Медведь - андроид. Андроид, созданный специально для зоопарков, чтобы заменить животных. Поэтому я ссылаюсь на галерею. Он всегда был андроидом. Он не киборг. Он не живой зверь. Сколько еще повторить?

  • @AsiLII88
    @AsiLII88 Year ago +2

    Честно говоря, я не очень люблю видео в духе "Все грехи..", потому что часто там придираются либо к абсолютной ерунде, не беря во внимание игровые условности и тд, либо совершают в своих разборах ошибки, не до конца изучив лор или правила мира. Но это буквально самый грамотный разбор грехов на моей памяти. Не просто придирки, а обращение к мелочам и действительно важным вопросам, некоторые из которых не возникали даже у меня в голове. Очень здорово!

    • @man123-r8s
      @man123-r8s 8 months ago +1

      как я вижу ты игру тоже жопой проходил

  • @elzasut
    @elzasut 2 years ago +7

    А я вообще думаю, что Коннор прекрасно знал шутки и сарказм, и сам спросил «нет, куда?» с сарказмом

  • @timka2318
    @timka2318 2 years ago +18

    95ый грех про стертую память. Вспомнить стертые данные комп может даже после форматирования. При определенных условиях конечно, но думаю для Кэры эти условия соблюдены

    • @Fire_OniXX
      @Fire_OniXX 2 years ago +4

      Она пока обычным андройдом была, найдя пистолет запомнила инфу, значит что такое оружие она знает. Как ни как страна свободного нашения оружия и уверен, что каждый андройд обладает знанием об оружии, что бы спасти хозяина в случае вооружённого ограбдения дома, как вариант.
      Андройды запрограмированны не иметь при себе оружия и не пользоваться им, что в начале игры, при попытке поднять пистолет за Конора, выходит предупреждение об этом.
      Но девианты, этой директивы соблюдать не обязаны, так что пользоваться оружием могут

  • @udart5657
    @udart5657 Year ago +5

    10:36, тоже этого момента вообще не понял, но есть предположение. Возможно, что это такая расплата игроку за то что он терпила, ведь Маркусу столько раз Карл говорил чтобы он не позволял никому говорить ему что делать, а тут Карл такой ой Маркус не трогай Лео, слышишь? не трогай.
    Ну и не тронул, вот так вот.

    • @BLUEGLUETutorials
      @BLUEGLUETutorials Year ago +1

      Булщит. Фраза с другим смыслом, она сюда не подходит. И сам Карл сказал не трогать его.

  • @GorgBlack
    @GorgBlack 2 years ago +57

    21:45 как по мне было бы круто, если сюжет Кары и Алисы открывались после первого прохождения. Чтобы мы могли посмотреть на наши действия со стороны

    • @BestraferSein
      @BestraferSein 2 years ago +2

      И причем влиять на всё это

  • @smash3394
    @smash3394 2 years ago +16

    8:00 считайте это квест Маркусу от Карла, чтобы он очеловечился
    Он же любит привлекать Маркуса к картинам

  • @ТимурТыква-г9е

    6:43 Ты буквально в начале сказал, что андроиды в мире игры - это абсолютно повседневная вещь для каждого человека. Буквально настолько же повседневная, насколько машина или квартиры, производство андроидов невероятно массовое, их миллионы в каждой стране. Так какой смысл просить за них больше, если они и так окупаются с учетем, что их сметают с полок регулярно?

  • @СЭУС
    @СЭУС 2 years ago +20

    "Алиса же видит, что Кара считает её роботом" Ехехе. Оговорочка.

  • @ubermoshnichel
    @ubermoshnichel 2 years ago +8

    15:05 супер крутой навороченный робот: закапывает человека(не в прямом смысле)
    Мастер Плей: боже...супер крутой навороченный робот не понимает шутки....

    • @СвятославБондарев-ю2б
    • @Almashina
      @Almashina Year ago

      реально. Жесточайше уделал Хенка на третьей фразе знакомства, а автор и зрители: не, ну чё такой тупой робот... Юмора сарказма не понимает... Да это вы просто не выкупили, ёпт ))

  • @ТимурТыква-г9е

    25:39 Сравнил убийство нарика в целях самообороны, и воровство у рандомного спящего прохожего при куче других вариантов, 28 из 10.

  • @mac164
    @mac164 2 years ago +6

    43:22 Это как если бы ты удалил документ с флешки, потом снова напечатал его первую страницу, а флешка из-за этого вспомнила содержание всего документа.

  • @DiamondBlade
    @DiamondBlade Year ago +15

    45:37 "Люди в игре на протяжении всего сюжета ненавидят роботов... .. Я говорю о личных, исправных роботов, каких люди сами и купили"
    так же компьютеры, которые ощутили на себе больше насилия от всех ударов ногой, рукой, и.т.д, потому что зависали:

    • @MelegGround
      @MelegGround Year ago +2

      Ну так они зависали. И при том ничего не чувствовали, даже симулируя

    • @Hrumki
      @Hrumki Year ago +1

      тогда уж столы а не компьютеры

    • @АрсенийЦаповский
      @АрсенийЦаповский Year ago +1

      @@MelegGround так андроиды тоже могут ошибаться и неточно понимать команды ( например воспринимать их слишком буквально )

    • @MelegGround
      @MelegGround Year ago +3

      @@АрсенийЦаповский ну так у людей есть такая штука как эмпатия к себе подобным, да и не только к себе. Понимая, что андроид это вполне себе хорошо симулирующее живого человека существо, мало какие люди будут желать его бить так же, как неисправный компьютер. А в игре почти каждый человек этим занимается.
      Люди заведом показаны слишком более негативно, чем есть на деле. В прочем люди любят самих себя выставлять в плохом свете, странные существа

    • @АрсенийЦаповский
      @АрсенийЦаповский Year ago +3

      @@MelegGround эмпатия к себе подобным? разве такое есть? я знаю только эффект зловещей долины, но он совершенно противоположен по смыслу - люди презирают и боятся тех, кто похож на людей, но ими не являются.
      андроид - это просто машина, электронное устройство, бытовой прибор, буквально личный раб, который не чувствует боли ( симулирует не значит чувствует ), который не сделает тебе ничего в ответ. многие покупают животных, чтобы вымещать на них злобу. только у животных есть права по их защите. но у андроидов таких прав нет. для таких людей это спасительный ковчег.

  • @MikhailMaksimov-t2m
    @MikhailMaksimov-t2m 11 days ago +1

    14:16 там есть съемные детали, при: Найди Иерихон

  • @MitaGamesAndAnimeEdits
    @MitaGamesAndAnimeEdits 2 years ago +18

    20:10 Ну перевод в игре нормальный
    Мне больше нравится Кэра чем Кара
    Режет по ушам

  • @саняСаня-у8ь
    @саняСаня-у8ь 2 years ago +12

    17:02 на сколько я помню, Коннор прототип. Он тестовая версия.

    • @MaCKnightt
      @MaCKnightt 2 years ago +1

      Если он прототип то как мы знаем он должен стать девиантом что скажет аманда,что получается происходит сбой а это значит брак,что означает,что он уже изначально брак который надо устранить и все равно почему не выпуститт 3-5 коноров если все равно они долдны стать девиантами
      Они ничего не теряют что отпустят 3 конора,либо девиация и завербоввть их,либо расслелование выполняется

  • @MineGrav
    @MineGrav Year ago +1

    21:00 Я думаю, что это из-за Тодда. Тодд стал настолько безумен из-за одиночества, что начал считать, что Алиса - человек.

  • @MitaGamesAndAnimeEdits
    @MitaGamesAndAnimeEdits 2 years ago +8

    39:36 Они просто обе девиантнулись и они больше не принадлежат стиранию памяти, они могли просто дальше делать свою "Работу" а потом сбежали обе... ВСЁ!!!
    Очень много грехов притянуто за уши